Психология 100
 
тренинги, психолог, психологическая помощь, психология общения Пусть успешных людей будет больше!
Тренинги. психолог. Психологическая помощь. Психология общения. Уверенность в себе. Тренинг уверенности в себе. Как стать уверенной. Психологические тренинги. Тренинг личностного роста.
 
Психологическая литература
Депрессия, лечение депресии, кризис среднего возраста, хроническая усталость, психологическая травма

Автор: А. Аугустинавичуте

Название: Т е о р и я ф у н к ц и й. Модель личности по Аугустинавичуте


то , что индивид извлекает из
акцептным элементом доставленной информации ; это с одной стороны
субъективное приспособление индивида к объективной реальности, а
с другой - творчество."
Итак , мы имеем два свойства элемента : отражение и
репродукция определенного аспекта с одной стороны, ипродукция
нового на основе информации , данной объективной реальностью , с
другой . На "фабрику" поставляется сырье , производится -
продукция .
Было бы неправильным считать акцептные элементы абсолютно
акцептными , продуктивные - исключительно продуктивными .
"Несомненно , продуктивные элементы в своей активности учитывают
и соответствующие аспекты в действительности . То есть они не
только продуцируют, но в какой то степени и отражают картину
действительности". Каждый элемент является сочетанием обоих
свойств: в акцептном преобладает репродукция , в продуктивном -
продукция , творчество . Чем же отличается творчество по
акцептным и продуктивным элементам ?
Продукция акцептного элемента основывается на моделировании
, конструировании из известных элементов . Функционирование
этого элемента оценивается по уровню точности . Это
воспроизведение по известным образцам , это конструктор , в
котором деталями , кубиками являются частицы объективной
реальности , воспринимаемые как данность. Творчество
продуктивного элемента - это продукция нового, качественно нового
; изобретательство с долей иимпровизации ; так как аналога нет ,
и что получится в итоге не всегда известно . В какой то мере
это творчество индивидом ощущается как более личное, как критерий
оценки его личности окружающими . "Удар" или отрицательная
информация на этот элемент более неприятна , нежели на
акцептный , так как во втором случае это вызывает скорее
удивление и некоторое недоумение . " Я же складывал кубики
заведомо хорошо , как же могло получиться что-то плохое ? " А в
продуктивном творчестве каждый

В начало   Назад  1 2 3 4 5 6 7 ...   Вперед  В конец 

Депрессия, лечение депресии, кризис среднего возраста, хроническая усталость, психологическая травма